^Back To Top
Ребята! Вам предстоит выбрать, о какой группе музыкальных инструментов вы хотели бы больше узнать. Затем объединиться с одноклассниками по несколько человек в команду.
В ходе работы нужно найти ответы на такие вопросы:
1. Из каких материалов выполнялись народные инструменты? Как выбор материала влияет на звучание?
2 2. Какой формы и размера создавались музыкальные инструменты, как это отражается на звучании?
3 3. Какой принцип извлечения звука использовался народными умельцами?
4 4. Продемонстрировать звучание (аудио- или видеофайл)
5 5. Найти сказки, стихи, загадки о народных музыкальных инструментах, исполнителях.
1 этап. Распределите между собой поиск информации, договоритесь, кто за что отвечает, и приступайте к работе. На выполнение задания отводится две недели.
Информацию о музыкальных инструментах можно найти здесь:
Духовые инструменты (рожки, жалейки, свирель, свистульки)
https://vilingstore.net/Tradicionnye-slavyanskie-muzykalnye-instrumenty-i208790
Ударные инструменты (ложки, трещотки, дрова, бубен)
http://55muzrepetitor.ru/russkie-narodnye-instrumenty/udarnye-instrumenty
https://vk.com/topic-6228179_24673222
https://www.youtube.com/watch?v=pesdlY8bQcg
Струнные (балалайка, домра, гусли)
https://pop-music.ru/articles/vsye-o-narodnykh-muzykalnykh-instrumentakh/
http://55muzrepetitor.ru/russkie-narodnye-instrumenty
https://present5.com/russkie-narodnye-muzykalnye-instrumenty-strunnye/
http://drevoroda.ru/interesting/articles/686/1462.html
Язычковые (гармонь, баян)
https://studfiles.net/preview/2975991/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=b5_F_9_pQWI
Кроме этого можно использовать и другие источники.
2 этап.Свои наработки оформить в виде презентации, плаката или буклета с рассказом об особенностях данной группы народных инструментов.
3 этап.Презентация работы команд. Защита проектов.
Удачи в работе!